Все о техподдержке сайта Битрикс

Публикация от 30.07.2014

Как и в каждом другом продвинутом программном обеспечении для платформ от компании Битрикс существует мощная техподдержка.


При покупке любого релиза «1С-Битрикс: Управление сайтом», вы получите в базовом комплекте модуль техподдержки, который обеспечит вам наиболее лучший способ коммуникации с техническими специалистами, обслуживающих ваш сайт.

Техподдержка сайта на Битрикс и коммуникация с ней

Для того, чтобы написать в службу техподдержки, пользователю только понадобится заполнить небольшую форму, которая находится непосредственно на сайте. Кроме того, ему будет предоставлен прямой адрес электронной почты к сотрудникам сервиса и их служебный номер телефона.

Ели вам написал клиент о какой-либо проблеме, вы сможете непосредственно из данного обращения переслать информацию в техническую поддержку и прикрепить к данному письму какие-либо файлы.
Какие возможности у пользователя?

Сформировать четкий запрос о проблеме или возникшему вопросу по работе сайта;

Отправить сообщение через электронную почту или сайт;

Прикреплять к письму видео или скриншоты;

Указывать в письме категорию проблемы или вопроса;

Устанавливать уровень важности и критичности запроса;

Получить подтверждение о получении письма;

Получить короткий ответ или детальное разъяснение;

Дискутировать;

Окончить дискуссию или разговор.

Принятие запросов от пользователей

Техподдержка сайта на Битрикс должна принимать все запросы от посетителей сайта через все возможные вышеуказанные пути. Далее опытный специалист должен отсортировать все запросы по степени критичности и разместить их по отдельным категориям в зависимости от затрагиваемого функционала. Автору запроса посылается подтверждение о получении его запроса и рассмотрении его проблемы.

Далее следует оценка проблем и назначение приоритетов. В случае, если проблема имеет высокий коэффициент критичности и высокий приоритет, то данный запрос решается техническими специалистами в первую очередь.

После окончания обработки одного из запросов и решений всех выставленных в нем проблем автору запроса посылается ответ и благодарность за развитие проекта. В случае неполного решения проблемы специалисты должны четко и детально описать причины и особенности этого.

На сегодняшний день техподдержка сайта на Битрикс является очень мощной и удобной, с ее помощью продукты компании постоянно усовершенствуются и улучшаются.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)