Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться

Публикация от 24.09.2013

Не секрет, что профессиональный веб-разработчик должен быть, отчасти, адвокатом посетителя сайта. Это обуславливается тем, что он обязан гарантировать покупателю простоту использования его ресурса. Да, действительно, это так. Ведь случается, что пользователь попросту не может найти интересующие товары и услуги, по причине сложной структуры сайта. Чтобы избежать подобных недоразумений необходимо как следует разобраться в фундаментальных принципах юзабилити.


Если вы не имеете достаточных знаний и умений в этой области, то следует учесть, что услуги юзабилити- это единственно правильное и рациональное решение, с помощью которого вы не только сделаете сайт удобным, но и получите дополнительную прибыль, ввиду привлечения новых покупателей, которые впоследствии придут ещё.

Интересен и тот факт, что продвижение сайтов в Беларуси и во в других странах не обходится без проведения юзабилити сайта. Это обуславливается целым рядом причин, одной из которых является то, что любой интернет ресурс будет неинтересен пользователю, если он будет достаточно сложным, а его структура непонятной.

Чтобы понять, правильно ли создан ваш сайт и представляет ли он конкуренцию другим успешным порталам, необходимо понять, соответствует ли он некоторым правилам или нет. Итак, для того, чтобы сайт функционировал нормально, необходимо сделать его структуру лёгкой, а управление удобным. Ведь, чтобы купить товар, пользователю порой приходится достаточно долго искать карточку заказа, бонусные программы, формы доставки искомых продуктов и т. д. В этом случае справедливо правило «2-х минут». Именно за это время покупатель должен перейти с одной страницы сайта на другую, чтобы не покинуть его вовсе, ввиду сложности управления последнего.

Кроме того, следует помнить, что потенциальный клиент не будет находиться на сайте, если выполнить 3-4 клика мышкой и не нашёл интересующую его информацию. Да, действительно, это так. Однако, если структура сайта является понятной, то, естественно, пользователь останется на портале до удовлетворения своих потребностей.

Также, юзабилити сайта определяется и золотым правилом «80 на 20». Оно предполагает, что за двадцать процентов работы пользователя, сайт должен принести ему восемьдесят процентов удовлетворения. То есть, вы должны чётко представлять, что находясь на сайте 20 минут, чтобы просмотреть в итоге малоинтересную и бесполезную информацию- это не вполне приемлемый вариант. Если вы не обладаете необходимыми знаниями или навыками, то следует заказать услуги юзабилити у специалистов своего дела. Ведь от этого полностью будет зависеть успех вашего бизнеса.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)