Самое главное в сайте

Публикация от 04.08.2015

Давайте поразмыслим что для нас самое главное в сети, на сайтах — в частности. Зачем мы на них заходим, с какими целями вбиваем поисковый запрос? Правильно, чтобы получить конечный готовый продукт, а именно — контент. Он может быть текстовым, графическим или медийным. Это информация, несущая ценную смысловую нагрузку, которую жадно поглощает наш мозг, выдирая из нее самое ценное для себя.

samoe-glavnoe-v-sajte-1

Из этого напрашивается очевидный вывод о том, что контент — это самая главная составляющая интернет-ресурса. И только потом следует дизайн и функционал, способствующий усвоению целевой информации, удерживающий посетителя, дающий ему некоторую свободу действий.

Сайты, имеющие ценный и уникальный контент всегда пользуются просом. Тут вы можете привести в пример Facebook или Google, которые являются скорее сервисами предоставления услуг, чем вместилищами ценных данных. Но это скорее исключение из правила, поскольку без технических решений невозможно было бы ориентироваться, удобно находить искомое содержимое. Ведь приходим-то мы как раз за контентом, будь то поисковый результат или электронное письмо.

Не даром веб-мастера стали больше внимания уделять наполнению своих сайтов и удобству посетителей, а поисковые машины отфильтровывать низкопробные материалы по все совершенствующимся алгоритмам. Потому что все увеличивающееся количество информации требует более тщательной сортировки. И это направление будет стремительно развиваться. К примеру, в последнее время больше стали учитываться поведенческие факторы, потому что живая реакция людей является лучшим показателем того, насколько им необходима и важна данная информация.

Кто и как производит высококачественный контент? Можно ответить, что специалисты в своей области. Но этого будет не достаточно. Чтобы произвести что-то действительно ценное, надо делать это с огромной самоотдачей. На что способен только тот человек, который страстно любит свое занятие.

И такое положение вещей легко подтверждается достижениями тех веб-мастеров, которые все силы вкладывали в свои сайты, развивая как их техническую сторону, так и совершенствуя контент на них, который становился все лучше и лучше!

За сайтом должен стоять заинтересованный человек, только в таком случае у него появляется шанс стать востребованным. Если же цель заключается только в монетизации, то это удается не так успешно, как в случае с высококачественным сайтом, в первую очередь предназначенным для людей.
Подробнее здесь: http://it-pomidor.ru/uslugi/napolnenie/

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)