Контекстная реклама в Google. Как заказать настройку кампании

Публикация от 31.01.2014

Демократичный Google позволяет воспользоваться услугами сервиса контекстной рекламы уже с первых дней создания сайта. При этом не учитывается число посетителей на сайте. Многие рекламодатели спешат прибегнуть к этому сервису, еще не разобравшись во всех тонкостях, и поэтому допускают ошибки.



Ошибки рекламодателей
Одной из распространенных ошибок является желание во что бы то ни стало набить энное число кликов. В ход пускаются все связи и знакомые. Однако не стоит этого делать. Google сразу вычислит нарушения и пресечет их — то есть, отключит рекламу, лишив владельца сайта несомненного источника дохода. Поэтому лучше придерживаться условий соглашения, и не форсировать ситуацию.

Что такое Google AdWords
На сегодняшний день мощным рекламным инструментом являются контекстные объявления Google AdWords. Что это такое? Это специальный сервер, с помощью которого любой желающий может разместить контекстные объявления своих товаров и услуг в поисковых системах Google и Яндекс.
Специалисты Google помогут вам в трудных моментах. Они помогут с индивидуальной оптимизацией вашего сайта. Они помогут составить объявления в соответствии со специальными правилами — релевантностью, информативностью, грамотностью.
И, что особенно приятно, ваша реклама будет показана не только в результатах поискового запроса, но и на сайтах, у которых есть партнерское соглашение с данным сервером.
Google обладает мощными механизмами по защите своего клиента от недоброжелателей. В частности, если кто-то захочет специально накликать по вашим объявлениям, чтобы у вас утекли деньги, то Google накажет злоумышленника, а деньги с вашего счета списаны не будут.

Механизм контекстной рекламы основан на том, что она предоставляется на рассмотрение пользователю, уже набравшему соответствующий запрос в поисковике, а потому, заведомо заинтересованному в данном товаре. Таким образом, на сайт компании, давшей контекстные объявления, направляется мощный поток заинтересованных клиентов.
Еще одной приятной особенностью для рекламодателей является то, что контекстная реклама основана на очень демократичной ценовой политике. То есть бизнесмен, руководитель компании, платит только за клики перехода на его сайт, а в случае, если его объявление было выведено, но посетитель его проигнорировал, — он ничего не платит.
Ключевые слова для объявления вы можете подобрать сами, соответственно вашему товару или услуге. Вы можете сами отключать и возобновлять показы своего объявления по своему усмотрению. Наконец, вы можете отслеживать статистику по ключевым словам в объявлении.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)