Расширяя горизонты сайтостроения

Публикация от 28.01.2014

Сегодня уже мало кого удивишь покупками в сети интернет. Более того, все большее число людей практически не посещают обычные магазины, предпочитая бродить среди виртуальных прилавков, общаясь с консультантами по скайпу или при помощи текстовых посланий.



Самое интересное, что интернет торговля сейчас очень серьезно пошатнула позиции ритейлеров во всем мире. Миллионы людей, уже вкусивших прелести электронной торговли, все чаще предпочитают не вставать с дивана, оплачивая товары и услуги при помощи глобальной сети. Правда, и сами торговцы также уверенно развивают свои Интернет-прилавки, тем более что их обслуживание занимает куда меньше времени, а главное средств, что позволяет делать дополнительные скидки, привлекая еще большее число покупателей.

Сейчас уже никого не удивишь тем, что куртка заказана в США, а ботинки получены напрямую из Китая, причем оформлен заказ не специалистами с таможенным образованием, а обычными людьми. Тем более удивительным может считаться факт создания веб-сайтов «по старинке». То есть в тот момент, когда приходит время создать собственный магазин или портал для бизнеса, основное внимание уделяется только местным профессионалам. Или тем, кто хочет, чтобы их считали таковыми. Причем качество готовых продуктов зачастую даже близко не приближается к указанной в договоре стоимости. И предъявлять претензии бесполезно, так как обязательства берутся с минимальной степенью детализации, что полностью развязывает руки исполнителям.

А ведь решение проблемы может скрываться в паре кликов мышкой. Сейчас можно оформить заказ или изработване на сайтове даже в другой стране, к примеру — у дружественных специалистов из солнечной Болгарии. Или выбрать любую страну по своему вкусу. Тем более, что мировое соперничество на рынке обычно диктует жесткие рамки качества. Те, кто пытаются просто заработать быстро и один раз, очень быстро исчезают и не могут похвастаться достойным портфолио.

Таким образом, можно и нужно расширять свои горизонты, когда продукция распределяется на рынке, не имеющем границ. Это не означает, что не стоит изучить обстановку в своем городе или регионе, но для полной картины очень неплохо бывает подумать над ситуацией в глобальном масштабе. Иногда, после беседы с людьми из другой страны можно с удивлением понять – рамки в каждой нации, несмотря на общепринятые стандарты обслуживания, могут быть очень специфичными.

Не секрет, что добиться успеха можно различными путями. Кто-то напрягается по максимуму, выжимая последние крохи из привычных инструментов, а кому-то достаточно всего лишь посмотреть на ситуацию под немного иным углом и решение проблемы становится очевидным и легкодоступным.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)