Правда и мифы о продвижении товара через Интернет

Публикация от 18.04.2014


Существуют мнения о том, что продвижение сайтов в глобальной сети подходит только для определённых видов товаров и услуг, может быть подходящим вариантом только для определённых видов товаров и услуг. В этой статье можно найти ответы на этот идругие вопросы.

Продвижение товара в интернете – насколько это выгодно?
Прибыльность услуги определяет соотношение её стоимости и эффективности. О выгоде можно говорить при оптимальном соотношении данных показателей. Например, эффективность рекламы на ТВ-каналах не подлежит оспариванию, потому что её видит наиболее численная аудитория. Но из-за очень высокой стоимости далеко не все могут осилить такой бюджет. И наоборот, есть вполне доступные виды рекламы с низким результатом на выходе.

Продвижение сайта компании и ее продукции через интернет возможно различными способами, но всем им свойственно наиболее оптимальное соотношение параметров цены и эффективности. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но их использование окупается. В среднем стоимость такого продвижения колеблется в предела 10-30 тыс. рублей за месяц. Для сравнения, только одна минута телевизионной рекламы иногда обходится в несколько десятков раза дороже. Каждый год аудитория веб-сети растёт и средний показатель проникновения по стране охватывает около половины населения. Более высокими цифрами могут похвалиться только центральные телевизионные каналы.

Каким компаниям это выгодно?
Такой вид продвижения выгоден всем без исключения, потому что с его помощью компании любой категории могут увеличить прибыль. Для начинающих предпринимателей с ограниченным рекламным бюджетом этот способ выгоден за счёт своей доступности. Нет ни одного вида рекламы с таким же соотношением стоимости и результативности. Для среднего бизнеса этот маркетинговый инструмент предоставляет возможность покорить новые рынки. Сеть является лучшим средством достижения клиентов по всему миру, поэтому сетевыми инструментами широко пользуются и крупные компании. Интернет для них – наиболее эффективное дополнение к основной рекламной кампании, потому что только здесь можно проводить действительное широкомасштабные программы.

Насколько прозрачно продвижение товара в сети?
Казалось бы, сеть невозможно контролировать, но именно веб-ресурсы на сегодняшний день – наиболее прозрачный рекламный инструмент. Результат рекламы в СМИ можно оценить только используя косвенные показатели, в то время как сетевые способы маркетинга дают гораздо более точные показатели. Каждый заказчик может ознакомиться с цифрами роста посетителей и даже показателями их конверсии.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)