Поисковый аудит сайта: его этапы и особенности

Публикация от 28.12.2014


Сейчас все большее распространение получает грамотный поисковый аудит сайта. Это сео-исследование, а также самый первый подготовительный этап поисковой оптимизации. Можно сказать, что поисковый аудит – это и поэтапное исследование проекта на предмет его соответствия всем сео-требованиям и задачам. Аудит относится непосредственно к подготовительной стадии работы.

Особенности поискового аудита проекта

Это, по сути, диагностика, которая позволяет выявить все ошибки, а также определить общие направления для будущей работы. Поисковый аудит можно условно разделить на две составляющие. Это грамотный технический сео-анализ проекта, то есть поисковый этап и, конечно же, маркетинговый. Обе такие части взаимосвязаны. Для наиболее успешного продвижения ни одну из них не стоит упускать. Так как это повлечет за собой непоправимые последствия.

Этапы поискового аудита сайта

Итак, комплексный аудит сайта состоит из определенных этапов, каждый из которых одинаково важен. Это:

  • грамотный анализ проекта на совместимость с главными поисковыми системами, а также выявление ошибок, если таковые имеются;
  • составление семантического ядра;
  • анализ релевантности и уникальности имеющегося на сайте контента;
  • определение общего содержания в теге «description», также расчет плотности всех слов на страницах;
  • сравнение проекта с сайтами конкурентов;
  • выявление правильности общей работы сервера;
  • тщательный анализ поведения каждого посетителя проекта.

В каких случаях необходим поисковый аудит

Такой вопрос себе задавал не раз каждый владелец сайта. Сео-аудит поможет понять, как и что именно изменить в проекте, чтобы сайт стал привлекать как можно больше посетителей и, как следствие этого, начал приносить прибыль. Если же Вы продвигаете проект в сети, то грамотный технический аудит покажет, насколько такое продвижение действенно, какие есть ошибки, как его можно корректировать, чтобы достичь нужных результатов.

После того, как Вы провели тщательный поисковый аудит, можете приступать к изучению успешности всех сопутствующих на сегодняшний момент результатов продвижения. Иными словами можно приступать к сео-аудиту проекта. Вам нужно будет рассмотреть общее количество страниц, также уникальность уже размещенного материала, результаты выдачи систем.

Сейчас можно заказать такую услугу, как аудит и анализ сайта в специализированных компаниях. Стоимость услуги Вы можете всегда обсудить с менеджерами фирмы. Рекомендуется также через определенное время провести тщательный повторный аудит веб проекта. Например, если Вы внесли некоторые изменения, то по результатам проведенного аудита проекта, повторная проверка обязательно покажет их эффективность. Вы сможете как следует спланировать свои будущие действия.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)