Как удержать посетителя на сайте

Публикация от 10.04.2014

Конкуренция среди сайтов во всемирной сети настолько велика, что для того, чтобы как-то выделить свой проект из тысяч аналогичных ресурсов, владельцу нужно много и постоянно стараться.



Практически все используемые методы продвижения сайта используются с целью увеличения численности посетителей. Считается, что продвижение сайта гарантирует веб проекту множество покупателей. Но так ли это на самом деле? Результаты показывают, что зачастую попасть в лидеры поисковиков не так сложно, чем привлечь тысячи посетителей. А те, которые приходят, практически сразу покидают веб ресурс.

Основные причины, по которым потенциальные покупатели так и остаются потенциальными:

— «Неправильный» шрифт. Кому будет интересно напрягать зрение, чтобы пытаться прочитать мелкий или слишком контрастный текст? А ведь на соседних позициях сайты предлагают вполне нормальные тексты, которые удобно читать.
— Баннерная заставка на главной странице. Посетитель ценит свое время и выделил его для вполне определенной цели. Всякие бесполезные, по его мнению, «дополнения» раздражают и мешают. Кнопка «Пропустить заставку» положение не исправит.
— Диссонанс в восприятии дизайна. На вкус и цвет каждого, конечно, не угодишь. Но есть определенные соотношения, которые действуют в любом случае. Так, претензия на элиту и бренд товара должна подтверждаться дорогим и качественным дизайном. В то же время, любая, даже самая маленькая компания привлечет покупателей благодаря стильному оформлению.
— Страницы сайта медленно загружаются. Опять же надо ценить время своего потенциального клиента. У большинства пользователей скорость загрузки оставляет желать лучшего. Перегруз сайта графикой или проблемы с работой сервера – и раздраженный посетитель уходит, не посетив ресурс.
— Затрудненная навигация. Структура сайта должна быть такой простой, чтобы даже ребенок смог в ней правильно сориентироваться. Каждое действие посетителя должно быть заранее тщательно продумано. С совершенствованием проекта должна улучшаться эргономичность навигации.
— Музыкальный фон страницы. У всех посетителей разные музыкальные предпочтения. И люди не будут тратить время в поисках кнопки «Отключить музыку», ведь гораздо проще пройти на удобный и тихий сайт конкурента. А раздражение от навязчивой музыки может долго не проходить.
— Отсутствие нужной информации. На ресурсе должны размещаться конкретные предложения и данные. Наличие витиеватых похвал самому себе в лучшем случае оттолкнет. Пространные тексты о товаре клиентам неинтересны, ведь они посещают не энциклопедию.
— Плохое расположение корзины покупателя. Самый лучший вариант – правый угол справа. Если корзина находится в неприметном уголке, потенциальный покупатель может уйти искать более удобный сайт.
— Нет данных о самой компании. Следует четко обозначить виды оплаты, сроки, способы и стоимость доставки, полную информацию для обратной связи.

Проведенный аудит сайта поможет выявить все эти ошибки и устранить их. Забота о комфорте посетителей сайта требует некоторых затрат и усилий, но уже скоро она окупится и повысит количество постоянных покупателей.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)