Отличия пиар-услуг от рекламы

Публикация от 14.08.2014

Маркетинговые коммуникации на сегодня являются максимально эффективным средством распространения положительного мнения о бизнесе в любой области обитания целевой аудитории.


Если вы недавно организовали свой бизнес, и необходимо, чтобы о нем как можно быстрее узнали массы, вам помогут современные маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации, которые предоставляет ивент агентство, являются эффективным инструментом пиара, с помощью которого ваш бизнес получит мгновенную крепкую платформу в виде положительного мнения и доверия большой аудитории к вашему продукту или услуге.

Ивент агенство

Преимущества пиар-кампаний

Маркетинговый пиар имеет несколько преимущественных черт, которые отличают его от остальных методов продвижения бизнеса, таких как реклама.

  • Доверие. Посмотрим правде в глаза – современные потребители стали более осторожными при выборе, на что тратить свои деньги. Вот почему сегодня авторитет имеет большое значение для успешного бизнеса. Пиар и реклама — совершенно разные инструменты маркетинга, как по способу внедрения, так и по результатам. Потребители, скорее всего, поверят вашему бизнесу, когда они услышат упоминания о нем в средствах массовой информации или в социальных сетях по сравнению с тем, когда они увидят ваши объявления или рекламные щиты. Исследования показывают, что пиар имеет в 7 раз больше доверия среди потребителей, чем любая реклама. Именно поэтому клиенты агенства Pro-Vision Communications на сайте http://pvc.ru имеют гораздо более обширную аудиторию потребителей, чем предприниматели, которые потратили огромную сумму, чтобы разместить свою рекламу даже на телевидении.
  • Целевой рынок. С инструментами маркетинговых коммуникаций гораздо проще определить наиболее обширную информационную область обитания целевой аудитории и максимально эффективно использовать пиар ходы. Средства массовой информации помогут проинформировать даже тех потенциальных клиентов, которые получают информацию исключительно в социальных сетях, общаясь со знакомыми и друзьями. Если, например, вы бухгалтер и хотите сгенерировать новую клиентуру, размещение информации о вас в игровых блогах вряд ли поможет вашему бизнесу. Но интересная, цепляющая статья, размещенная в группе по бизнесу в Вконтакте, позволит вашим потенциальным клиентам сформировать положительное мнение о ваших услугах. Такие целевые рынки особенно важны в бизнесе, который специализируется на деятельности для небольшого целевого рынка.
  • Стоимость. На самом деле услуги маркетинговых коммуникаций выходят гораздо дешевле, чем повсеместное размещение рекламных баннеров и видеороликов, поэтому агенство Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам весьма разумные цены. Если организация имеет большой опыт и все необходимые связи для профессионального пиара, ваш бизнес станет известным за кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
  • Продолжительность. Однократно размещенная статья в качестве отзыва о вашей продукции на популярном сайте будет поставлять вам все новых и новых клиентов. Пока страничку с информацией о вас будут открывать новые пользователи, вы будете получать стабильный приток потенциальных клиентов.

Пиар помогает создать положительный образ вашей компании, который имеет долгосрочное влияние на всех возможных представителей вашей целевой аудитории.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)