Какой потенциал таят в себе тизеры?

Публикация от 17.09.2014

Давно известные любому рядовому пользователю и тем более специалистам тизеры, сегодня обретают новую жизнь и новые возможности в сфере рекламы и продвижения сайтов.

Тизеры примеры на фото

Услуги, связанные с продвижением сайтов и рекламой при помощи IT-технологий, становятся все более актуальными, а потому они не только работают, но и постоянно совершенствуются и становятся традиционными.

Спрос, как известно, рождает предложение, и именно этот непреложный закон экономики оправдывает тот факт, что самые популярные рекламные сервисы постоянно повышают цены, что приводит к тому, что разработчики все чаще выбирают новые технологии, в число которых входят и тизерные партнерки.

На самом деле, тизеры в качестве элемента оформления интернет-сайта, известны уже довольно давно, те, кто часто путешествует по страницам различных веб-ресурсов, давно привыкли к небольшим картинкам, к каждой из которых обязательно идет текстовое пояснение. При этом тизерные сети исправно привлекают и раздают трафик, при этом стоимость данного метода гораздо меньше, чем цена контекстной рекламы.

Изначально работа с тизерами была поставлена не совсем правильно. Изначально недобросовестные клиенты стремились заманить на нужный ресурс гостей любой целью, не брезгуя при этом ни вымышленными сенсациями, ни сомнительным содержанием. Впрочем, некоторые и по сей день используют подобные способы. В результате пользователь зачастую оказывался в гостях у того ресурса, тематика которого его не интересует вовсе. Также стоит отметить, что по сей день еще недостаточно налажено отслеживание поведения пользователей, перешедших на нужную страницу, что говорит о том, что большинство из них сложно назвать целевыми.

Но несмотря на то, что развитие существенно затруднено, сервисы продвижения сайтов положительно оценивают потенциал тизерной рекламы, который ощутимо выше неверных ассоциаций и технических несовершенств. Для этого есть несколько причин.

Дело в том, что любой инструмент, каким бы достойным он ни был, может быть использован не во благо. В том числе и тизерное сообщество в скором времени планируется вывести на абсолютно новые горизонты, для чего уже сейчас прикладываются усилия, которые дают свои плоды.

С недавнего времени те сферы, которые охватывают конкретные партнерки, подлежат четкому разделению. Площадки тизерных сообществ используются исключительно в соответствии с целевым направлением, а статический инструментарий постоянно развивается.

Получается, что потенциал тизерных партнерок на данный момент подобен постепенно разжимающейся пружине, и тот, кто обратится к ним в ближайшее время, сумев оценить все риски, стартует гораздо раньше, а потому добьется намного больше.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)