Как выделить свой сайт в результатах поиска

Публикация от 13.09.2013

При использовании поисковой системы вы наверняка замечали, что некоторым результатам поиска поисковики отдают большее предпочтение, выводя их на первые строчки ТОПа. Такие результаты — это релевантная ссылка, рядом с которой отображается рейтинг материала, цена, информация о наличии продукта, а иногда даже навигационные цепочки («хлебные крошки»).



Сайты, применяющие подобную схему, используют преимущества семантической разметки. Эта улучшенная выдача называется расширенными сниппетами. Хотя использование семантической разметки не влияет на позиции сайта в выдаче Google напрямую, сниппеты позволяют сайтам стать более заметными среди конкурентов и увеличить количество кликов по ссылке. А поскольку поисковые системы поощряют площадки, на которые происходит больше всего переходов, подобная система позволит улучшить рейтинг сайта, использующего такую разметку. Как всегда, очень шорошо если эту работу по оптимизации сайта для Вас выполнят профессионалы.

Существует два типа набора стандартизированной разметки. Один из них популяризируются проектом GoodRelations, другой — совместной инициативой Microsoft, Google и Yahoo! сервисом Schema.org. Schema.org — это весьма богатый словарь, ознакомиться с которым можно на странице schema.org/docs/full.html, тогда как GoodRelations предназначен для коммерческой информации — товаров, цен, условий доставки и множества других данных сайтов электронной коммерции. Проект Productontology расширяет стандарты двух вышеописанных сервисов для интернет-магазинов через поддержку свыше 300 000 типов идентификаторов.

Тег можно переводить на 100 языков и использовать со стандартом Facebook Open Graph. Чтобы выбрать необходимый вам сниппет, необходимо посетить один из указанных сервисов. Перейдя по ссылке на интересующий вас пункт (например, рейтинг или отзывы), система отобразит вам код, который будет необходимо добавить в HTML-код вашего сайта. После добавления выбранной вами семантической разметки нужно обязательно проверить ее работу при помощи инструмента Rich Snippets Testing Tool. Затем потребуется отправить ссылку на ваш ресурс на одобрение в Google. При этом компания оставляет за собой право решать, отображать ли новую разметку сайта в выдаче. Если через несколько недель ваши расширенные сниппеты так и не появились в поисковых результатах, отправьте соответствующий запрос в Google. Поскольку семантическая разметка сегодня мало распространена, у вас есть отличный шанс заполучить весомое преимущество в SEO-продвижении.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)