Как оптимизировать сайт отеля с учетом конверсии

Публикация от 23.10.2013

Большинство современных веб-дизайнеров, которые разрабатываю сайты отелей, привыкли жить в условиях всесилия SEO. В результате они совершенно позабыли и о другом важном для коммерческого проекта показателе – конверсии.



Большинство современных веб-дизайнеров, которые разрабатываю сайты отелей, привыкли жить в условиях всесилия SEO. В результате они совершенно позабыли и о другом важном для коммерческого проекта показателе – конверсии.

Конверсия – это довольно простой показатель и говорит о том, сколько посетителей сайт в результате не прошли мимо, а забронировали у вас номер. То есть он, по сути, дает вам понять, насколько эффективно ваш сайт продает гостиничные услуги. Сейчас, конечно, большинство посетителей заказывают номер с помощью крупных посреднических порталов, которые по сути являются международными системами по бронированию номеров. Там можно найти и отели сербии, и апартаменты в Халкидики. Однако полагаться исключительно на их работу не стоит. Некоторые посетители все равно зайдут на ваш сайт, чтобы просто проверить впечатление о гостинице. Другие привыкли для поиска жилья использовать поисковики. Поэтому забывая об оптимизации сайта для улучшения конверсии – вы просто теряете клиентов.

Что необходимо сделать в первую очередь? Надо добиться, чтобы сайт стал максимально благоприятным для посетителей. Касается это всех компонентов: содержания, юзабилити и дизайна. Все должно быть организовано таким образом, чтобы потенциальный клиент не путался в информации, легко находил необходимое и мог максимально использовать все возможности сайта. Нельзя забывать и о самих продажах. Сейчас хорошим тоном и отличным решением в плане конверсии считается появление кнопки, для продажи одним кликом. Для бронирования номера такой вариант использовать нельзя, но максимально облегчить процедуру бронирования – надо обязательно. Желательно сделать так, чтобы практически на любой странице была возможность сделать заказ. Даже если вы описывает Таиланд, пхукет отель и экскурсионные услуги, необходимо, чтобы рядом была возможность перейти на страницу с конкретным номером.

Забывать про SEO в данном случае не надо. Наиболее эффективно эти два инструмента работают в сочетание. Продвижение в поисковых системах должно обеспечить формирование эффективной аудитории, а оптимизация сайта позволяет максимально результативно использовать ее для прямой продажи гостиничных услуг. Именно в сочетании, они дают максимальный эффект и доход. Поэтому не стоит зацикливаться на чем-то одном, лучше развивать сайт комплексно, по всем возможным направлениям.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)