Как нанять «нужных» людей или найти сотрудников за 60 секунд

Публикация от 03.07.2013

За 60 секунд мы расскажем Вам, как найти и нанять большинство хороших и грамотных в своем деле людей для малого бизнеса.

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru
Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru
Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

«Шестидесятисекундное руководство»
Ваша компания развивается успешно? Разработка логотипа и фирменного стиля дали плоды? Но знаете ли Вы, что не только внешний облик организации, но и жизнь внутри нее способствуют прогрессу? Нередко предприниматели сталкиваются с такой проблемой, как нехватка кадров. Начав бизнес, они бросаются на поиски эффективной рабочей силы, но, за неимением достаточного профессионализма в области выбора сотрудников, часто жалеют о необдуманных решениях, принятых в пользу неквалифицированных менеджеров, экономистов или бухгалтеров. За 60 секунд мы расскажем Вам, как найти и нанять большинство хороших и грамотных в своем деле людей для Вашего малого бизнеса.

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля:
Фирменные стили визитные карточки компании «Серебряная миля»
Фирменные визитные карточки компании «Серебряная миля».

Логотип «Punch Film» разработан в студии logodesigner
Логотип компании «Punch Film».

00:60 Определите обязанности…

Чтобы найти перспективных сотрудников, необходимо точно решить, чего Вы хотите от них, точнее, на какие профессиональные навыки Вы рассчитываете. Какие обязанности Вы хотите на них возложить? Тщательно разъясните будущим работникам, какая ответственность их ждет по принятии «в дело».

00:49 … и как сотрудники будут их соблюдать:

Для выполнения обязанностей, что Вы предложите, сотрудники должны будут иметь определенные профессиональные знания и опыт в этой области. Будьте реалистом в своих ожиданиях. Если поднимите на первых порах планку слишком высоко, Вы рискуете не найти подходящих сотрудников, но если Вы опустите ее слишком низко, Вас ожидает поток недостойных, что будет препятствовать грамотному развитию Вашего бизнеса.

00:37 Сколько все это будет стоить:

Вы не должны предлагать за труды чрезмерно щедрое вознаграждение, или оценивать их слишком дешево, потому что в обоих случаях Вы только проиграете. Сделайте грамотный анализ предложений рынка труда, выясните, какие суммы соответсуют каждой должности, которую Вы хотите предлоджить будущим сотрудникам. Синхронизируйте полученную информацию с опытом работы желающего принять участие в развитии Вашего бизнеса.

00:30 Пусть узнают все!

Важно, как именно Вы объявите новость о том, что Вы ищете сотрудников на конкретные должности. Есть площадки, освоение которых не требует от Вас много времени, и реклама, размещенная на них, в итоге будет доступна большому количеству людей. Достаточно преложить объявление местной газете или подготовить небольшой ролик для телевидения. Размещайте сообщения на тематических веб-сайтах. Тщательно распишите качества, которые Вы приветствуете в новых сотрудниках, укажите необходимый опыт работы, с каким бы Вы хотели видеть будущее лицо своей компании.

00:25 Время собеседования:

Поскольку Вы уже определили обязанности и сопутствующие позиции к ним для будущих кадров, будет не так сложно определить наиболее достойных кандидатов для собеседования. Пожалуйста, внимательно просмотрите сводку по каждому из них, чтобы подготовить правильные вопросы, благодаря которым Вы выявите качества, необходимые для работы в Вашей компании. Во время «интервью» не забывайте делать пометки и записи о каждом потенциальном сотруднике. Так в тот момент, когда Вы будете принимать окончательное решение, Вам будет гораздо легче определить желаемую кандидатуру на конкретную должность.

00:12 Изучаем «интервью»:

Предположим, что во время собеседования кандидаты были достаточно искренни, но никогда не верьте в это до конца, особенно если Вы не подкрепили их рассказ своими «каверзными вопросами». Проверьте, все ли было так безоблачно. Свяжитесь с бывшими работодателями своих потенциальных сотрудников, проверьте наличие профессионального опыта и качеств, в коих они Вас клятвенно заверили. Эта проверка является хорошей инвестицией в Ваш растущий бизнес, не бойтесь доверять, но проверять, ведь Вы предлагаете не просто покрасить скамейку в парке – Вы обеспечиваете будущих работников серьезными деньгами, эквивалентом которых должны будут стать их честность и профессионализм.

00:03 Я нашел! Сейчас они заняли свои места:

Теперь, когда Вы нашли своих идеальный сотрудников, старайтесь держать их «в тонусе» в соответствии с развитием Вашего бизнеса в будущем.

Сколько стоит разработка логотипа Каждый проект уникален и его отличают индивидуальные качества. Стоимость разработки зависит от сложности заказа и вашей в нем заинтересованности.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)