Как должен выглядеть хороший каталог продукции?

Публикация от 27.05.2015

Современный печатный каталог является полиграфическим изделием, призванным не только проинформировать, но и заинтересовать.
kak-dolzhen-vyglyadet-xoroshij-katalog-produkcii-1

Помимо хорошей структурированности важно также обеспечить изделию красочный дизайн. В данном материале мы вкратце рассмотрим основные момент создания по-настоящему качественного каталога.
Начальный этап

Процесс изготовления каталога продукции начинается со сбора и систематизации информации. Определяется оптимальное количество данных, которые следует поместить в каталог (не стоит перегружать его лишними сведениями). Далее создается точная структура и разрабатывается дизайн будущего изделия.

Стоимость зависит от целого ряда факторов, включая тип печати, формат, материал, количество страниц и цветных фото. Разумеется, определяющим показателем здесь является тираж. Сегодня существуют типографии, в которых срочная печать каталогов по цене практически не отличается от обычной.
Дизайнерские тонкости

Современный каталог продукции напоминает прайс-лист с расценками, позволяющий ознакомиться с предложениями и выбрать что-то подходящее. Он должен содержать достаточно полные, но лаконичные описания и соответствующие иллюстрации. Качество полиграфии должно быть на высоком уровне, ведь по этому показателю судят о компании.

Конечно, здесь вполне допустима реклама, но она не должна быть слишком броской. Если производитель или продавец желает обратить внимание клиента на какие-то определенные товары, то их стоит вынести на обложку. Также описанию новинок вполне можно посвятить одну или несколько первых страниц.
Тип печати

В наши дни печать каталогов осуществляется цифровым и офсетным методами. У обоих есть определенные преимущества. К примеру, цифровая печать не подразумевает никаких минимальных тиражных ограничений, осуществляется в максимально сжатые сроки и демонстрирует цветовую стойкость. Важным преимуществом здесь также является невысокая цена.

Офсетная печать выгодна в тех случаях, когда речь идет о крупных тиражах продукции. Здесь возможно использование нестандартных цветовых решений, что пока недоступно для цифрового варианта.

Современные печатные каталоги продукции существенно отличаются по формату, количеству страниц, способу подачи информации, однако в любом случае важно, чтобы качество полиграфии соответствовало уровню организации. Если изделие приятно держать в руках, то и число заинтересовавшихся им людей непременно возрастает.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)