Источник проблем вашего сайта: юзабилити, контент или SEO?

Публикация от 21.08.2014

Если на сайте наблюдается снижение показателей продаж, проблема может скрываться в области дизайна, юзабилити, контента или SEO. Устранив грубые ошибки, вы сможете повысить конверсию своего ресурса.


Занимаясь раскруткой сайтов в Харькове, мы проанализировали ряд проектов и теперь делимся ценными наблюдениями с вами. Устранив грубые ошибки, вы сможете повысить конверсию своего ресурса.

Распространенные ошибки SEO-оптимизации
Присваивая те или иные позиции сайту, поисковики учитывают сотни критериев. Чтобы улучшить репутацию проекта, не всегда нужно прибегать к помощи оптимизаторов — кое-какие огрехи устраняются самостоятельно. Три распространенных ошибки в SEO-оптимизации выглядят так:

  • отсутствие метатегов (title, keywords, descriptions);
  • нет настройки 301 редиректа;
  • резкие колебания входящей ссылочной массы.

Проблемы контента
Профессиональная разработка сайта немыслима без качественного контента. 85% интернет-ресурсов теряют покупателей из-за следующих проблем:

  • отсутствие «текстов для людей» и уникального контента;
  • низкий уровень доверия (в разделах «О компании» нужно приводить реальные факты и цифры);
  • плохая оптимизация изображений (для них прописываются значения title и alt, отслеживается адекватное отображение картинки и ее размер);
  • наименование товара в каталоге (оно должно присутствовать и быть корректным).

Пользователей также раздражают пустые страницы, неточность и неактуальность информации, отсутствие акций и свежих новостей. Ресурс нужно обновлять регулярно.

Перечень огрехов юзабилити
Сайты должны соответствовать двум критериям — удобство и комфорт. Это старая истина. Ресурсов, заполненных интересным контентом много, поэтому важным инструментом удержания посетителей становится юзабилити. Типичные огрехи в этой сфере таковы:

1. В шапке интернет-ресурса отсутствуют контакты (важные телефоны и электронную почту лучше размещать в верхних углах).
2. Сокрытие важных кнопок. Ставьте кнопку «Заказать» возле цены, а кнопку «Оставить сообщение» не прячьте в подвал.
3. Проблемы с фильтрами поиска (без них сайт становится неудобным в обращении).
4. Отсутствие хлебных крошек. Посетитель всегда должен понимать, где находится и чувствовать себя комфортно.
5. Отсутствие онлайн-консультаций (актуально для интернет-магазинов).
6. Для совершения покупки не нужно вводить регистрацию на сайте.
7. Сложное и запутанное оформление заказа.

Разберитесь с перечисленными недочетами. Не пожалеете!

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)