Городские игры: I LAG и LUGS

Публикация от 16.04.2014

I LAG (INLOGOV LOCAL AUTHORITY GAME)

Разработана P. Армстронгом в июне 1968 г. в Бирмингемском университете (Unlver-situy of Birmingham). Игра является производной от CLUG, METROPOLIS. Цель игры — создание лаборатории для исследования экономической, социальной и политической среды города.


Это игра, в которой действуют условные комбинации реальных ролей. Это сложная стратегия, в которую введена большая часть экономических сил, влияющих на развитие города в соответствии с разветвленной типологией (например, четыре типа торговли; шесть типов ролей, выполняемых 14 группами: местные органы власти, местные жители и землевладельцы, промышленные и торговые предприятия, политические деятели, банкиры, представители центрального правительства и др.).

Экономические агенты действуют на различных рынках (земельном, денежном, наемной рабочей силы), функционирование которых имитируется моделями. Подобные флеш игры всегда протекают циклично, каждый цикл имеет четыре последовательные фазы: принятие общих решений по благоустройству, переговоры участников игры, подсчет и оценка результатов, дискуссия.

Используется для научных целей и тренажа лиц, имеющих опыт городского управления. Для нее необходимо 20 участников. ЭВМ не требуется.

LUGS (LAND USE GAMING SIMULATION)

Эта производная от CLUG игра была разработана Тейлором (J. L. Taylor) и Мэддисоном (R. N. Mad-dison) в Шеффилдском университете (Великобритания) в 1968 г. в качестве вспомогательного материала для изучения планировки города.

Речь идет об упражнении по принятию последовательных решений. Игра динамично отображает развитие города и позволяет уточнить влияние экономических сил на использование земли, характер некоторых процессов принятия решения. Каждый участник (или команда) одновременно выполняет роли инициатора, главного исполнителя, выборного должностного лица. В начале партии он располагает некоторыми средствами. Единственной переменной величиной при подсчете рентабельности различной деятельности является расстояние при перевозках. В этой игре стратегии онлайн можно найти основные характеристики игры CLUG, так как LUGS — британский вариант этого шедевра.

ЭВМ не требуется. На сеанс игры необходимо от двух до трех часов (имитирует 10—15 лет развития) с участием максимум 25 игроков. Применяется для обучения и научного поиска.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)