«Дразнящая» реклама с помощью тизеров: и никакого SEO!

Публикация от 22.05.2014

Тизерная реклама может использоваться как самостоятельно, так и в качестве одного из элементов широкомасштабной кампании. В любом случае ее интригующие потребителя объявления приносят весьма ощутимые результаты в привлечении аудитории.



Оно привлекает к себе ежедневно внимание миллионов пользователей сети интернет. Оно зазывает на раскручиваемые сайты множество новых посетителей, подавляющее большинство из которых становятся покупателями различных товаров и услуг, принося громадные прибыли. Наконец, оно не требует крупных денежных вложений и каких-либо усилий от владельца ресурса.

Мы не будем нагнетать интригу, и в отличие от него, раскроем тайну сразу. Оно – это тизерное продвижение, которое сегодня использует в своей работе практически каждое рекламное агентство полного цикла, уникальный маркетинговый инструмент, применяемый интернет-магазинами и другими ресурсами, желающими быстро получить новых целевых посетителей.
Суть тизерной рекламы: игра на человеческом любопытстве

Что представляет собой тизерная реклама? Если вы часто бываете в сети, читаете политические и спортивные новости или смотрите фильмы в режиме онлайн, вы не могли пройти мимо нее. Она представляет собой небольшие рисунки, часто анимационные, с коротким завлекающим текстом, не раскрывающим суть предоставляемой услуги или реализуемого товара. Узнать в чем именно дело, можно только после того, как вы перейдете по ссылке на рекламируемый сайт.

Вы не обращаете внимание на подобные предложения? Позвольте вам не поверить, так как каждый человек от природы любопытен, и просто не может обойти стороной интересующую его информацию, размещенную в короткой подписи к тематическому изображению.

Слово «тизер» переводится с английского языка, как «дразнилка», поэтому рекламные объявления полностью отображают его суть. Они играют на любопытстве потребителя, чтобы завлечь его на сайт. Причем если ресурс будет полностью отвечать интересам нового гостя, он останется здесь навсегда или, как минимум, купить предлагаемый товар.

Как осуществляется такое размещение рекламы в интернете? Очень просто! Все, что требуется от владельца ресурса – это зарегистрироваться в специальной тизерной сети, а также добавить в нее соответствующее объявление, которое будет показываться на сайтах всех участников системы, имеющих большую аудиторию.
Крупные рекламные агентства в основном используют такую разновидность продвижения вместе со статейным маркетингом, приобретением ссылок, контекстными объявлениями, что позволяет в несколько раз усилить эффект и ускорить достижение поставленной цели.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)