Дизайн сайта, как один из способов продвижения бизнеса в Интернет

Публикация от 13.09.2013

Покупатели сегодня окружены миллионами различных предложений, каждое из которых будет иметь несколько аналогов. Самый простой способ конкуренции – это снижение цены при прочих равных факторах. Но есть и другие варианты.



На самом деле представительство в глобальной сети может иметь самый различный функционал, но визуальная составляющая также обладает определенным весовым коэффициентом, который гарантирует успешные продажи или привлечение потенциальных клиентов.

Именно поэтому создание сайтов подразумевает также и работу над дизайном, который, в зависимости от поставленных целей, должен обладать определенными элементами. К примеру, сайт, основная задача которого продвигать торговую марку или бренд фирмы, в обязательном порядке согласовывается с разработанной программой продвижения. На нем грамотно вписывают логотипы, применяют заранее подобранную цветовую гамму.

Иногда основная цель конкретного ресурса в сети – наоборот касается разрушения сложившихся стереотипов. К примеру, если за долгие годы сложилась стойкая уверенность в том, что сама фирма обладает отличным потенциалом и потрясающей надежностью, но при этом никак не реагирует на сегодняшние реалии, то лучшим выходом может стать ребрендинг. Который изменит внешний облик и заставит всех сотрудников подчиняться обновленным стандартам обслуживания.

Хотя перемены могут носить и не столь глобальный характер. Если, к примеру, компания просто начинает выпуск продукции, не соответствующей в глазах покупателя ее основному имиджу. То есть фирма, торгующая напитками, неожиданно предлагает закуски или снэки. Здесь необходим самостоятельный сайт, который выполнен в стиле продукта. Направленного на определенный пласт покупателей. Стандартная цена сайта в такой ситуации может измеряться сотнями тысяч условных единиц, но и отдача, при успешном старте покроет все первоначальные вложения. Включая средства на разработку самого товара.

Самое интересное, что помимо чисто эстетического восприятия, дизайн зачастую помогает снизить нагрузку на зрение. А значит посетитель не испытывая дискомфорта, захочет возвращаться на конкретные страницы снова и снова. Иногда при помощи пары картинок и нескольких рекламных плакатов в мозгу у потребителя складывается четкая картинка, которую на самом деле трудно представить себе при первоначальном взгляде на сам товар. Это и батончики шоколада, отправляющие на тропические острова и запах дезодоранта, наделяющий многочисленными свойствами супергероев обычных людей. В общем, немного хитрости, максимум позитива и обязательно креативное мышление сделают любой бизнес популярным.

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)