Дизайн интернет-магазина

Публикация от 29.10.2013

Как выразился один авторитетный эксперт в области дизайна Якоб Нильсен – «сетью управляет простота и удобство, поэтому чтобы купить ваш товар, покупатель должен его увидеть». Как же показать товар покупателю, чтобы он заметил его?


Как выразился один авторитетный эксперт в области дизайна Якоб Нильсен – «сетью управляет простота и удобство, поэтому чтобы купить ваш товар, покупатель должен его увидеть». Как же показать товар покупателю, чтобы он заметил его?

Прежде всего, важен удобный интерфейс, красивые картинки вторичны.
Не важно, что вы продаете – товары для детей или бытовую технику, при разработке сайта для интернет-магазина действуют общие правила. И правило первое гласит, что интерфейс ресурса должен быть удобным и понятным, чтобы зайдя в ваш виртуальный магазин, пользователь без проблем сориентировался, где он находится, на какой «полке» лежит нужный ему товар, и как его приобрести.
Необходимо оптимально спроектировать структуру ресурса, не заставлять пользователя петлять по лабиринтам ссылок и переходов, не отвлекать его внимание разнообразными флэш заставками, а дать ему возможность комфортного выбора и совершения покупки в два клика.

Обратите особое внимание на цветовую гамму, ведь в первую очередь большая часть посетителей обращает внимание на цветовое оформление. Оно не должно быть кричащим, при этом не стоит руководствоваться только личным вкусом, потому что он у каждого человека разный, лучше выбрать нейтральные оттенки.
Оптимизируйте дизайн под потребности разных посетителей, в том числе пользователей, которые не обладают высокоскоростным соединением, аренда сервера у надежного хостинг-провайдера позволит обеспечить стабильную работоспособность ресурса, сделает его более скоростным.

Оформление странички товара – больше текстовой и наглядной информации.
Конечно, на сайте должны быть контакты вашего магазина, офиса и т.д. Но не нужно ограничиваться соответствующим разделом, расположенным в самом низу страницы, желательно чтобы контактные данные дублировались в шапке ресурса. Так вы облегчите пользователю поиск данной информации, ведь немалая часть покупателей предпочитают переговорить с менеджерами магазина лично, по телефону.
Интернет-магазин должен быть информативным, и одна из главных задач, стоящих перед дизайнером, разработать привлекательный стиль индивидуальной странички товара. Необходимо продемонстрировать товар максимально наглядно, для этого подойдет любой вид контента (текстовые, видео, аудио материалы).
Каждый товар должен быть представлен на качественной фотографии, желательно размещать несколько снимков, выполненных с разных ракурсов, чтобы пользователь мог рассмотреть его детально. К снимку – подробное описание товара.

Чтобы процесс совершения покупки был максимально простым, рядом с каждой позицией должна находиться простая, но очень важная кнопка «Купить».

Оцените, пожалуйста!
Оставить отзыв

Имя

Почта (не отображается)